Главная

Регистрация

Вход
Авант
Воскресенье, 19.05.2024, 19:29:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Неофициальные световые сигналы на дорогах [1]
Таблица цифровых кодов регионов [1]
Номера [7]
Встречка с точки зрения ГИБДД [1]
Ставки транспортного налога [0]
Лишение прав: Сдавать или сдаваться? [0]
Таблица штрафов за нарушение ПДД РФ, действующих с 23 сентября 2010 года. [0]
Расчет стоимости полиса ОСАГО онлайн [1]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 488
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » ГИБДД и законы » Неофициальные световые сигналы на дорогах

Неофициальные световые сигналы на дорогах
23.04.2009, 10:18:54

1. Два коротких сигнала дальним светом:
впереди либо засада ГАИ, либо что-то очень опасное (ДТП, препятствие на дороге и т.п.).

2. Один длинный сигнал дальним:

2.1. сзади: "ДАЙ ДОРОГУ!!!"
2.2. спереди или сбоку (при маневрировании в городской толчее): "ПРОПУСТИ!". Может сочетаться с длинным и рассерженым звуковым сигналом.

3. Один короткий сигнал дальним светом:
спереди или сбоку в городском заторе: "Давай, брат, пропускаю!". В том числе как ответ на предыдущий пункт 2 "ПРОПУСТИ!".

4. Сигналы поворотником:

Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзади идущим показывать поворотником:

4.1. Левый поворотник: "Hе суйся, впереди встречная!"
4.2. Правый поворотник: "Давай земляк, жми на газ - впереди свободно!"

5. Сигналы аварийной сигнализацией:

5.1 В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой: "Спасибо, брат!". Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок.

5.2 Аналогично пункту 5.1 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.

6. Hа трассе при движении в левом ряду можно просить двигающегося впереди водителя уступить дорогу включением левого поворотника. В Европе этот жест вполне понятен, в России последнее время тоже входит в обиход.

Замечание номер 1:
Как правило, большинство водителей частников понимают только первые три пункта. Применение к ним других пунктов  чревато непредсказуемыми последствиями.

Замечание номер 2:
Пункты 4, 5 и 6 - трассовые.

Замечание номер 3:
Применение аварийки (см. п. 5.1 и 5.2) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.
Категория: Неофициальные световые сигналы на дорогах | Добавил: avant
Просмотров: 1281 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024